BLACKOUT
Создаём видео, которое работает на вас!
Реклама / Видеоконтент / 3D motion / 3D poster

Создаём видео, которое работает на вас!
Реклама / Видеоконтент / 3D motion / 3D poster

BLACKOUT

2D POSTER

Тренд, который постепенно захватывает рынок!

Речь пойдет про анимацию постеров.
Так что же такое анимация постера?!
Простым словом, анимировать значит «давать жизнь» простой нарисованной картинке, заставить двигаться элементы, которые априори двигаться не могут.

Сейчас простые картинки никому не интересны, а анимация привлекает внимание и задерживает взгляд, с каждым годом набирает сумасшедшую популярность.

Анимируют не только постеры, но и афиши и поздравительные открытки, меню и т. д. Добавляют в анимацию: музыку, начитку диктора.

3D MOTION

Многие видели это в рекламе, в кино, в мобильно приложении, в видеоигре. Когда заходишь, в какое-то приложение, а вам на вопросы отвечает корпоративной герой, при этом как настоящий, живой. Или смотришь рекламный ролик, а там происходят действия в волшебном городе, которого на самом деле нет, но внешне как настоящий.

Иногда сложно поверить, что изображение какого-то интерьера это не фото, а картинка, созданная 3D дизайнером. Такой специалист способен создать целый вымышленный мир и даже людей живущих в нем.
В современном, постоянно меняющемся мире, меняются и вкусы потребителей в рекламе.

Теперь для того, чтобы в большой конкуренции привлечь своего клиента, все чаще стали использовать 3D Motion.

Команда «Blackout» тоже идет в ногу со временем, и всегда готова помочь в этом вам!
Кадры видеоролика
Кейс DolgalBBQ.
Подняли продажи необходимой клиенту продукции на 10%.
Кейс для производителя
вкусной и полезной продукции ООО «Квантсервер». Повысили узнаваемость торговой марки «Алтайские хлебцы», повысили продажи.
ООО «Квантсервер» производит и поставляет на рынок сухие завтраки, хлебобулочную и кондитерскую продукцию, крупы и товары бакалейного типа. К ним относятся торговые марки «Никитка», «Алтайские хлебцы», «Никитич», «Слайсы», «Эко Крупа», «Ecowey», «Твоя пятница».

Клиент обратился с запросом на торговую марку «Алтайские хлебцы», необходим был информационный призыв к покупке товара, создания положительного образа бренда, повысить узнаваемость торговой марки, показать, с чем можно кушать хлебцы, что они из натурального состава и заострить внимание на самом продукте, и все это необходимо показать за 30 секунд. В результате получилась хорошая работа, повысившая узнаваемость бренда «Алтайские хлебцы». В течение месяца, после размещения ролика увеличились продажи в несколько раз.

Акцент в написании сценария, мы ставили на «летающие бутерброды», это хороший способ показать продукт и его структуру настолько близко. Плашки, всплывающие во время ролика с надписями, перекликаются с миссией компании ООО «Квантсервер». Снять все успели за один день, съемки начались с 8 часов утра. Проехали 5 локаций, бутерброды готовились на каждой из них отдельно. Еще до съемок, мы пребывали различные варианты бутербродов, задача была сделать их не только вкусными на вид, но и объемными. Клиент доволен, а мы тем более!
Кейс ресторанов доставки
«Rise of Rice». Повысили узнаваемость бренда, увеличили охват в соцсетях, повысили конверсию.
«Rise of Rice» ресторан доставки, где трудятся больше 150 специалистов своего дела и это только в г. Кемерово. Клиент планировал открытие ресторана в г. Новокузнецк. Задача была в том, чтобы познакомить, и привлечь внимание к новому заведению, и показать небольшую часть их продукции. По итогу у нас получилась серия рекламных креативов, повысившая узнаваемость бренда, увеличился охват в соцсетях, повысилась конверсия. Думая над задачей, поставленной клиентом, мы решили подойти к этому вопросу креативно. Сделали не один, а серию роликов, показывающих несколько профессий. Вкусно кушающий человек, наслаждающийся едой, это заразительно. Все решено было обыграть в необычной форме, с юмором. Акцент был сделан в слогане, который говорил каждый из героев «Rise of Rice в твоём городе», что еще больше разогревало интерес потенциального клиента. Съемки проходили неделю, в разных локациях. С задачей справились, клиент остался доволен.
DolgalBBQ — сеть гриль-баров, по технологии копчения «LouandSlow». Самым продаваемым продуктом на момент обращения, была шаурма. Клиенту хотелось повысить продажи и другой его продукции (крылья BBQ, ребра кальби, брискет, рваная свинина), при этом показать весь процесс производства. По итогу получился крутой ролик. После его размещения, в течение месяца, продажи необходимой продукции выросли на 10%. При написании сценария мы учитывали то, что сам процесс готовки происходил на природе в смоккере при использовании березовых дров. Мы уделили большое внимание самому продукту, показали его сочность. Съемки проходили с раннего утра и до позднего вечера, приготовление требовало много времени, а наша задача была в том, чтобы показать сам процесс от начала до момента потребления самого продукта. Мы справились со своей задачей. Сейчас наш клиент, открывает еще одно заведение, к рекламе которого он привлекает нас.
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика

Давайте создавать вместе

логотип Blackout

Как снять рекламный ролик?

Создание ролика состоит из 3-х этапов: предпродакшн, продакшн и постпродакшн.
Идея и концепт
Написание сценария
Правки по сценарию от заказчика
Согласование финальной версии
Техническая раскадровка
Подбор команды
Выбор локации, аренда
Сбор команды и начало
съёмочного процесса
Установка света
и проверка оборудования
Установка декорации
и реквизита
Постановка объектов
съёмки в кадр
Съёмка по дублям
Снято!
Монтаж и склейка
Музыкальное сопровождение
(лицензированное)
Закадровый
голос
Создание
графического
дизайна
Анимация
3D motion, 2D motion
Анимированная заставка
или логотип
Цветокоррекция
Рендеринг и готово

Часто задаваемые вопросы

В нашей команде работают профессионалы,
делающие клиентов счастливыми

  • Фото Константин Тишкевич
    Константин Тишкевич
    Art Director
  • Фото Наталья Тишкевич
    Наталья Тишкевич
    Директор по маркетингу
    и клиентской поддержке
  • Фото Архип Семенов
    Архип Семенов
    Colorist
  • Фото Алексей Жилин
    Алексей Жилин
    Motion Designer
  • Фото Алексей Желнин
    Алексей Желнин
    Оператор
+7 (3842) 67-46-30
blackoutTV@mail.ru
г. Кемерово
Разработано
при поддержке:
Логотип Национальные проекты России
Сайт разработан при поддержке ГАУ КО «Мой бизнес» в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Логотип Мой бизнес кузбасс