BLACKOUT
Создаём видео, которое работает на вас!
Реклама / Видеоконтент / 3D motion / 3D poster

Создаём видео, которое работает на вас!
Реклама / Видеоконтент / 3D motion / 3D poster

BLACKOUT

Реклама
3D motion
2D poster
Блог / Кейсы

2D POSTER

Тренд, который постепенно захватывает рынок!

Речь пойдет про анимацию постеров.
Так что же такое анимация постера?!
Простым словом, анимировать значит «давать жизнь» простой нарисованной картинке, заставить двигаться элементы, которые априори двигаться не могут.

Сейчас простые картинки никому не интересны, а анимация привлекает внимание и задерживает взгляд, с каждым годом набирает сумасшедшую популярность.

Анимируют не только постеры, но и афиши и поздравительные открытки, меню и т. д. Добавляют в анимацию: музыку, начитку диктора.

3D MOTION

Многие видели это в рекламе, в кино, в мобильно приложении, в видеоигре. Когда заходишь, в какое-то приложение, а вам на вопросы отвечает корпоративной герой, при этом как настоящий, живой. Или смотришь рекламный ролик, а там происходят действия в волшебном городе, которого на самом деле нет, но внешне как настоящий.

Иногда сложно поверить, что изображение какого-то интерьера это не фото, а картинка, созданная 3D дизайнером. Такой специалист способен создать целый вымышленный мир и даже людей живущих в нем.
В современном, постоянно меняющемся мире, меняются и вкусы потребителей в рекламе.

Теперь для того, чтобы в большой конкуренции привлечь своего клиента, все чаще стали использовать 3D Motion.

Команда «Blackout» тоже идет в ногу со временем, и всегда готова помочь в этом вам!
Кадры видеоролика
Кейс DolgalBBQ.
Подняли продажи необходимой клиенту продукции на 10%.
Кейс для производителя
вкусной и полезной продукции ООО «Квантсервер». Повысили узнаваемость торговой марки «Алтайские хлебцы», повысили продажи.
ООО «Квантсервер» производит и поставляет на рынок сухие завтраки, хлебобулочную и кондитерскую продукцию, крупы и товары бакалейного типа. К ним относятся торговые марки «Никитка», «Алтайские хлебцы», «Никитич», «Слайсы», «Эко Крупа», «Ecowey», «Твоя пятница».

Клиент обратился с запросом на торговую марку «Алтайские хлебцы», необходим был информационный призыв к покупке товара, создания положительного образа бренда, повысить узнаваемость торговой марки, показать, с чем можно кушать хлебцы, что они из натурального состава и заострить внимание на самом продукте, и все это необходимо показать за 30 секунд. В результате получилась хорошая работа, повысившая узнаваемость бренда «Алтайские хлебцы». В течение месяца, после размещения ролика увеличились продажи в несколько раз.

Акцент в написании сценария, мы ставили на «летающие бутерброды», это хороший способ показать продукт и его структуру настолько близко. Плашки, всплывающие во время ролика с надписями, перекликаются с миссией компании ООО «Квантсервер». Снять все успели за один день, съемки начались с 8 часов утра. Проехали 5 локаций, бутерброды готовились на каждой из них отдельно. Еще до съемок, мы пребывали различные варианты бутербродов, задача была сделать их не только вкусными на вид, но и объемными. Клиент доволен, а мы тем более!
Кейс ресторанов доставки
«Rise of Rice». Повысили узнаваемость бренда, увеличили охват в соцсетях, повысили конверсию.
«Rise of Rice» ресторан доставки, где трудятся больше 150 специалистов своего дела и это только в г. Кемерово. Клиент планировал открытие ресторана в г. Новокузнецк. Задача была в том, чтобы познакомить, и привлечь внимание к новому заведению, и показать небольшую часть их продукции. По итогу у нас получилась серия рекламных креативов, повысившая узнаваемость бренда, увеличился охват в соцсетях, повысилась конверсия. Думая над задачей, поставленной клиентом, мы решили подойти к этому вопросу креативно. Сделали не один, а серию роликов, показывающих несколько профессий. Вкусно кушающий человек, наслаждающийся едой, это заразительно. Все решено было обыграть в необычной форме, с юмором. Акцент был сделан в слогане, который говорил каждый из героев «Rise of Rice в твоём городе», что еще больше разогревало интерес потенциального клиента. Съемки проходили неделю, в разных локациях. С задачей справились, клиент остался доволен.
DolgalBBQ — сеть гриль-баров, по технологии копчения «LouandSlow». Самым продаваемым продуктом на момент обращения, была шаурма. Клиенту хотелось повысить продажи и другой его продукции (крылья BBQ, ребра кальби, брискет, рваная свинина), при этом показать весь процесс производства. По итогу получился крутой ролик. После его размещения, в течение месяца, продажи необходимой продукции выросли на 10%. При написании сценария мы учитывали то, что сам процесс готовки происходил на природе в смоккере при использовании березовых дров. Мы уделили большое внимание самому продукту, показали его сочность. Съемки проходили с раннего утра и до позднего вечера, приготовление требовало много времени, а наша задача была в том, чтобы показать сам процесс от начала до момента потребления самого продукта. Мы справились со своей задачей. Сейчас наш клиент, открывает еще одно заведение, к рекламе которого он привлекает нас.
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика
Кадры видеоролика

Давайте создавать вместе

логотип Blackout

Как снять рекламный ролик?

Создание ролика состоит из 3-х этапов: предпродакшн, продакшн и постпродакшн.
Этап I.
 Предпродакшн
Этап II.
Съёмка видео
Этап III.
Постпродакшн
Идея и концепт
Написание сценария
Правки по сценарию от заказчика
Согласование финальной версии
Техническая раскадровка
Подбор команды
Выбор локации, аренда
Сбор команды и начало
съёмочного процесса
Установка света
и проверка оборудования
Установка декорации
и реквизита
Постановка объектов
съёмки в кадр
Съёмка по дублям
Снято!
Монтаж и склейка
Музыкальное сопровождение
(лицензированное)
Закадровый
голос
Создание
графического
дизайна
Анимация
3D motion, 2D motion
Анимированная заставка
или логотип
Цветокоррекция
Рендеринг и готово

Часто задаваемые вопросы

Почему хорошая реклама стоит дорого?
Каждый из нас привык понимать, за что он платит деньги, будь это товар или услуга. Когда мы покупаем технику — технические характеристики, если это услуга, к примеру, обучение онлайн-курса это квалификация преподавателя. В том и другом случаях мы заранее видим стоимость.

Создание видеорекламы — это сложный и многоэтапный процесс, поэтому невозможно заранее установить фиксированную стоимость и распространить ее на любой продукт. Для небольшого понимания потребности заказчика, заполняется бриф.

Пишется примерный сценарий, считается смета. После написания сметы, у заказчика всегда возникают вопросы к ее пунктам: что они собой представляют и их значимость для проекта. Попытаемся развеять ваши сомнения относительно создания рекламного ролика.

Создание ролика состоит из 3-х этапов: предпродакшн, продакшн и постпродакшн.

Предпродакшн:

• Разработка сценария: если заказчик приходит со своим сценарием, этот пункт со сметы убирается. Но как показывает практика нашей работы, заказчик зачастую не понимает, что он хочет снять;

• Поиск локаций для съемки: стоимость варьируется в зависимости от площади и эксклюзивности помещения. Если съемки происходят на территории заказчика, этот пункт со сметы убирается;

• Поиск актеров: по сценарию смотрится, нужна массовка или нет. Главный герой или герои ролика, их стоимость зависит от профессионализма и сложности роли;

• Поиск реквизита: иногда для съемок необходимо несколько не дорогих предметов, а иногда много эксклюзивных;

• Костюмы (одежда, аксессуары, обувь);

• Транспортные расходы: стоимость зависит от количества локаций и удаленности от города. Но если заказчик готов предоставить свой транспорт, то этот пункт со сметы убирается.

Люди в большинстве своем визуалы и по этому, очень важно продумать и обратить внимание на каждую деталь съемки рекламного ролика.

Продакшн:

• Работа видеооператора: тут оплата идет почасовая, обычный ролик может быть от 3-х до 6 часов работ;

• Гример и визажист (это очень важно, если актеров снимают очень близко), стоимость зависит от сложности работы;

• Аренда оборудования для съемок: стоимость зависит от сложности съемок.

Постпродакшн:

• Монтаж рекламного ролика: стоимость зависит от сложности поставленной задачи;

• Добавление звукового сопровождения: все зависит от лицензированного трека, использующегося в ролике;

• Голосовое сопровождение ролика: стоимость зависит от голоса, который вы хотите услышать в ролике и от времени наговорки;

• Инфографика — это графический способ подачи информации. Стоимость зависит от сложности работы;

• 3D Motion: стоимость зависит от сложности работы. Ролик может быть нарисован полностью или частично;

• VFX-Visual Effects визуальные эффекты — это методы, используемые для создания не существующих сцен. Стоимость зависит от сложности.

• Цветокоррекция: есть базовая (она стоит дешевле, но она не дает эффекта «Вау») и профессиональная Цветокоррекция.

Кроме основных пунктов, которые влияют на стоимость, есть «хотелки» заказчика (например: животное в кадре). Все это невозможно просчитать заранее, поэтому стоимость рассчитывается исходя из конкретного запроса.

Многие пункты, перечисленные выше можно убрать из сметы, но тогда и ролик по качеству и отдаче будет ниже, а мы заинтересованы в том, чтобы вы вернулись к нам снова. Решать вам!

Пишите и мы поможем оптимизировать рекламный ролик под ваш бюджет.
Почему видео продает лучше?
Видео, которое работает на Вас.

80−85% людей — визуалы. Большинство воспринимают информацию преимущественно через зрение. Поэтому, чтобы донести информацию или убедить — эффективнее всего использовать визуализацию. Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию. Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.
Почему стоит заказать рекламный видеоролик у нас?
Мы заинтересованы в том, чтобы реклама была эффективной, и вы обратились к нам снова!

В нашей команде работают профессионалы,
делающие клиентов счастливыми

Фото Константин Тишкевич
Константин Тишкевич
Art Director
Фото Наталья Тишкевич
Наталья Тишкевич
Директор по маркетингу
и клиентской поддержке
Фото Архип Семенов
Архип Семенов
Colorist
Фото Алексей Жилин
Алексей Жилин
Motion Designer
Фото Алексей Желнин
Алексей Желнин
Оператор
+7 (3842) 67-46-30
blackoutTV@mail.ru
г. Кемерово
Разработано
при поддержке:
Сайт разработан при поддержке ГАУ КО «Мой бизнес» в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».